?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про машинку

Так уж сложились обстоятельства, что теперь у меня новая машина. Новая во всех смыслах: новая модель, новый экземпляр и просто "другая машина". И хотя это лишь средство передвижения в пространстве - у него, как водится, есть свои большие плюсы и прочие достоинства. Без сравнения с предыдущими ситроенами, за неимением оного опыта, под катом мое свежее впечатление о юзибилити и юзерфрендности C3 HDI-70 Panoramique...

C3 HDI-70 


КРАТКО ЦИФРЫ
Мотор : 1398 кубиков
Фискальных лошадей : 4
Топливо : дизель
Коробка : ручная, 5 скоростей
Салон : 4/5
Разгон до сотни : 13,7 сек
Больше циферок

КРАТКО ЭМОЦИИ
Общее впечатление : положительное
Ехать внутри : приятно
Смотреть снаружи : тоже крысата
Оставить комментарий/добавить эмоций

ПРО САЛОН :
Удобно. Водителю ростом 175 средней комплекции - удобно. Худосочному водителю ростом 160 - удобно. Водителю ростом 180, весом 120 - тоже, как ни странно, удобно.
Пассажиру на переднем сиденье - хорошо. Даже очень большому пассажиру под 2 метра ростом там тоже очень хорошо. С заднего же сиденья поступают жалобы, что если вышеупомянутый очень большой пассажир отодвинул кресло на максимум - то упираются коленки. И вообще, заднее стекло не открывается до конца!
Посадка средняя: и не на полу, и не на жердочке. Все отлично регулируется.
Сам салон обтянут тканью. Все панели - пластик (причем не слишком устойчивый к царапинам). Есть подлокотники, но нет ручек, чтобы держаться при поворотах и вешать костюм.


КРЫША
Крыша отъезжает. Вы просто берете за махровую рукоять и легким движением руки превращаете обычное стекло в панорамное (мечта фотографов, орнитологов и романтиков). Крыша смещается назад и можно наблюдать происходящее над головой. Есть мнение, что это должно очень круто смотреться в дождь. 
Минус в данном случае - необходимость частой помывки. Щетки до крыши не достают.


ПРО ТОПЛИВО
Кушает вполне экономично. 5,6 литра дизеля на сотню при нашем весьма разнообразном рельефе и постоянно включенном климате только радуют. Кстати, показатель среднего прожора был найден не сразу. При обнаружении он был равен 6 л/100км. За полторы недели его удалось довести до более приемлемой цифры только благодаря отображению на приборной доске.

Наименьший замеченный расход : 0 л/100 км (под горку, даже на передаче)
Наибольший : 15,6 л/100 км (крутой и очень длинный подъем)
При крейсерской скорости в 110 км/ч : 3,5 - 4 л/100 км
При вкл. круиз-контроле под горку : 2 л/100 км
 На автодороге при большей скорости кушает все 5-6 литов.
Данные о потреблении от производителя "не совсем" соответствуют нашим реалиям. То ли город слишком гористый, то ли климат жарковат...

ПРО ШУМ
Он неизбежно есть. Первое впечатление было - шумно (это после бензиновой малолитражки), потом привыкла. На автодороге прекрасно слышно шуршание шин, которого нет ни мудрее, ни прекрасней.

На днях моталась в Марсель. Оценила :
1. Малый расход топлива (см. выше)
2. GPS (пусть даже Гармин) с опцией hands free для телефона
3. Круиз контроль с опцией legs free для ног

Сам GPS оставляет желать много лучшего. Но, доживем до светлых времен - будут и в машины такого класса ставить качественные прибамбасы: что-нибудь вроде KapTen'а с голосовым управлением.
Но даже этот Гармин ведет к заветной цели, пиликает на радары. 

Ну вот собственно, такие впечатления. Приятно водить новую машину. Идет 3-я неделя обката : полет нормальный.




Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
hangover_ny
Jul. 15th, 2010 03:39 pm (UTC)
Анничка, замечательный обзор, единственное, что поставило меня в тупик - четыре фискальные лошади. Что это за несчастные существа, чем они занимаются, где живут?
a_jelly
Jul. 15th, 2010 08:27 pm (UTC)
Фискальная лошадь - собрат сферического коня в вакууме. Как и последний, хранится в Парижской палате мер и весов. Нынешняя версия датирована 1995 годом.
tara_tan
Jul. 16th, 2010 08:16 pm (UTC)
У французов, швейцарцев и бельгийцев есть такое понятие "шеваль фискаль". Вычисляется хитрющими формулами на базе мощности мотора и опций, указывается в техпаспорте, является одним из ключевых параметров при расчете стоимости страховки. http://fr.wikipedia.org/wiki/Cheval_fiscal
Так что эти несчастные существа служат на европейские правительства и пасутся на автопромышленных просторах. Ну а прототип, конечно же, в Париже. Он еще позировал для картины "купание фискального коня"...
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2010
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner